Возврат товара

Правила дистанционного способа продажи товара регулируются ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", а также "Правилами продажи товаров дистанционным способом", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.08. 2007 г. N 612.

 

Возврат товара надлежащего качества.

 

1. Потребитель вправе отказаться от товара без объяснения причин в любое время до его доставки, а после доставки товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.

2. Возврат товара возможен покупателем, если были соблюдены следующие условия:

- сохранение внешнего вида товара (товар не должен был быть в употреблении);

- на товаре должны быть сохранены все ярлыки;

- сохранение потребительских свойств товара;

- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара. 

3. Возврат денежных средств (при соблюдении покупателем всех условий о возврате товара) осуществляется не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего товара. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

 

Возврат товара ненадлежащего качества.

 

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:

1. Замены товара:

- на аналогичный;

- на другой товар с перерасчетом стоимости.      

2. Уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;     

3. Устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение);      

4. Вернуть товар Продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо составить заявление о возврате товара надлежащего/ненадлежащего качества.

В заявлении просьба подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар (в случае ненадлежащего качества), способ возврата денежный средств с указанием реквизитов для перечисления, а также необходимо приложить копию документа удостоверяющего личность - паспорт (страница с главным разворотом), товарный или кассовый чек.

Отсутствие документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в нашем интернет-магазине Paperhouse, не будет являться основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, но мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

 

Способы и возврат денежных средств.

 

1. Электронный способ или банковская карта.

В случае возврата товара, который был оплачен электронным способом или банковской картой, Покупателю будет возвращена сумма, уплаченная за товар, за исключением расходов на возврат товара.

2. Наложенный платеж (почтовый перевод).

В случае возврата товара, оформленному на оплату наложенным платежом, Покупатель оплачивает стоимость доставки товара Продавцу, денежные средства за товар (за исключением расходов на возврат товара) будут возвращены почтовым переводом на адрес почтового отделения, указанного в заявлении.

Возврат денежных средств за возвращенный товар  надлежащего/ненадлежащего качества осуществляется Продавцом в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты предъявления Покупателем требования об их возврате.

При возникновении дополнительных вопросов или замечаний, касающихся работы интернет-магазина Paperhouse  воспользуйтесь формой <Обратная связь> или просто позвонив нам по телефону: 8 800 222 12 90 (звонок по России бесплатный).

 

Мы всегда готовы пойти навстречу клиентам и сделать так, чтобы Вы остались довольны покупкой!

Товар добавлен в корзину

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.